Home ] Up ] ToyotaS ] vz ] [ UTT_UDD ] 1MZ ] Idlet ] O2Calif ] 1Si ] ETCS ] Vf1 ] rx ] lx470 ]

 

Start Mode, After Start Enrichment, Warm-Up Enrichment

 

 

Полная версия в http://alflash.com.ua/utt_udd.htm

 ON_OF.gif (10620 bytes)
   Этот тип системы управления дозированной подачей воздуха во впускной коллектор использует нормально разомкнутый переключающий вакуумный клапан (VSV). Этот клапан управляется сигналами ECM и  непосредственно переключателями "габариты" ("Tail"), обогрев заднего стекла и т.п. Таким способом осуществляется подача дополнительного воздуха во впускной коллектор, что увеличивает скорость вращения двигателя и компенсирует дополнительную нагрузку. В таких системах при прогреве двигателя используется термомеханический клапан дополнительного воздуха. 

   Похожим  методом компенсируется нагрузка  гидроусилителя руля. Возможны два способа:  1- с помощью вакуумного клапана, который при повышении давления приоткрывает подачу воздуха во впускной коллектор; 2 - ЕСМ управляет приводом регулятора ХХ, получая сигнал от датчика давления насоса. Включение кондиционера (A/C) обычно компенсируется отдельным электромагнитным переключателем (VSV) или с помощью вакуумного переключателя, который в свою очередь, управляется VSV).


 

Hosted by uCoz